Гибридный автомобиль Ford на базе микротурбины
Компания Langford Performance Engineering Ltd. выпустила гибридный автомобиль Ford на базе микротурбины Capstone C30.
Компания Capstone Turbine Corporation — ведущий мировой производитель экологически чистых микротурбинных энергетических систем - электростакнций, объявила об удачном опыте внедрения микротурбины С30 на жидком топливе в Ford S-Max, проведенном в Великобритании.
Компания Langford Performance Engineering, расположенная в Веллингборо, Великобритания, модернизировала семиместный кроссовер Ford S-Max, превратив его в полный гибрид (PHEV) с микротурбиной С30 под капотом. Представители компании заявили, что автомобиль "Whisper Eco-Logic" на демонстрационных тестах проехал 80 миль (129 км) на одном галлоне (3.8 л) топлива.
«Модифицированный Форд является на редкость практичным решением, над которым сотрудники компании Langford работали более двух лет, — сообщил Джим Круз (Jim Crouse), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Capstone. — Рабочие характеристики турбин Capstone обеспечивают высокую экологичность, экономичность и возможность применения различных типов топлива. Микротурбины неприхотливы в обслуживании, и для их работы не требуются хладагенты и смазочные масла», — добавил Круз.
«Whisper Eco-Logic является полным гибридом со встроенным турбогенератором, который поддерживает заряд батарей, что позволяет значительно увеличить расстояние, которое способен проехать автомобиль без подзарядки аккумуляторов, — сказал Дик Лэнгфорд (Dick Langford) основатель и управляющий директор компании Langford. — В этом заключается основное отличие от гибридных автомобилей Lexus и Toyota, в которых установлены традиционные четырехтактные двигатели, которые используются и в качестве привода транспортного средства и в качестве зарядного устройства для батарей. На ранних демонстрационных испытаниях автомобиль проезжает 80 миль (129 км) на одном галлоне (3.8 л) топлива. При этом первые 40 миль (64,5 км) он проезжает на электротяге, после чего включается турбогенератор Capstone и подзаряжает литий-ионные аккумуляторы».
«Компания Capstone была основана на концепции применения микротурбины С30 в гибридных автомобилях, поэтому сам факт разработки автомобиля Ford c C30 под капотом – отрадное для нас явление, — отметил Даррен Джеймисон (Darren Jamison), президент и генеральный директор компании Capstone. — Сотрудники компании Langford проделали огромный объем работ по внедрению турбины, силовой электроники и батарей без влияния на вместительность и на вес автомобиля».
Компания Langford Engineering продолжит продвижение данного гибридного автомобиля в надежде на то, что в будущем ей удастся запустить серийное производство данного автомобиля на территории США, которое будет частично финансироваться из стимулирующего фонда в размере $2,4 миллиардов, который администрация Обамы выделила на увеличение числа электромобилей на дорогах Америки.
Презентационное видео автомобиля Whisper (Шепот)
ЭКОБУС - экологичный, инновационный, российский, городской транспорт на основе микротурбины
Комментариев нет:
Отправить комментарий