Стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress провел успешный полет
Стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress провел успешный полет с использованием синтетического горючего во всех восьми двигателях.
Двигатели "Стратосферной крепости" во время полета работали на смешанном горючем, в пропорции 50/50 состоящим из стандартного авиакеросина JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа, передает Lenta.ru.
Полет стал очередным этапом испытаний топлива нового поколения для ВВС США. Первый этап прошел в конце сентября 2006 года, когда B-52 нес на борту синтетическое горючее для питания двух из восьми двигателей. Следующий этап испытаний будет проведен в условиях низких температур. Его целью станет выяснение способности синтетического горючего сохранять свои свойства в экстремальных условиях.
Синтетическое топливо, полученное по методу Фишера-Тропша по своим свойствам практически аналогично авиационному керосину. Оно может вырабатываться также из каменного угля, торфа и горючих сланцев.
Министерство обороны США надеется к 2016 году покрыть за счет альтернативных источников горючего как минимум 50 процентов потребности ВВС в авиатопливе. В случае успеха испытаний ВВС США намерены уже в 2008 году приобрести не менее 100 миллионов галлонов (378 миллионов литров) синтетического горючего. В дальнейшем на топливо нового поколения могут быть переведены корабли военно-морского флота, использующие газотурбинные установки и наземная техника.
Двигатели "Стратосферной крепости" во время полета работали на смешанном горючем, в пропорции 50/50 состоящим из стандартного авиакеросина JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа, передает Lenta.ru.
Полет стал очередным этапом испытаний топлива нового поколения для ВВС США. Первый этап прошел в конце сентября 2006 года, когда B-52 нес на борту синтетическое горючее для питания двух из восьми двигателей. Следующий этап испытаний будет проведен в условиях низких температур. Его целью станет выяснение способности синтетического горючего сохранять свои свойства в экстремальных условиях.
Синтетическое топливо, полученное по методу Фишера-Тропша по своим свойствам практически аналогично авиационному керосину. Оно может вырабатываться также из каменного угля, торфа и горючих сланцев.
Министерство обороны США надеется к 2016 году покрыть за счет альтернативных источников горючего как минимум 50 процентов потребности ВВС в авиатопливе. В случае успеха испытаний ВВС США намерены уже в 2008 году приобрести не менее 100 миллионов галлонов (378 миллионов литров) синтетического горючего. В дальнейшем на топливо нового поколения могут быть переведены корабли военно-морского флота, использующие газотурбинные установки и наземная техника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий