В Ростове-на-Дону поставлена под напряжение уникальная подстанция
Подстанция Р-22 поставлена под напряжение накануне 2007 года в присутствии управляющего директора ОАО "Ростовэнерго" Сергея Архипова и министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Администрации Ростовской области Сергея Назарова, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в пресс-службе компании.
Строительство подстанции Р-22 напряжением 110/35/6 кВ в Ростове-на-Дону предусмотрено "Схемой развития Региональной Сетевой Компании ОАО "Ростовэнерго" на 2006-2010 годы с перспективой до 2015 года". Она предназначена для электроснабжения потребителей центральной части города.
При проектировании этого энергообъекта генеральный проектировщик институт ОАО "Южэнергосетьпроект" учитывал местонахождение будущей подстанции. Площадка была выделена на склоне правого берега Дона в центре города - в районе Ворошиловского автодорожного моста. Все оборудование и силовые трансформаторы смонтированы внутри здания.
Было также принято решение подключить новую подстанцию к действующей электрической сети 110 кВ, которая проходит по левому берегу Дона, примерно, в километре от реки. Для ее подключения необходимо было решить вопрос о вариантах перехода линии 110 кВ через реку.
Наиболее целесообразным признан был кабельный переход через Дон по конструкциям автомобильного моста в створе проспекта Ворошиловский.
Прокладка кабеля внутри автодорожного моста стала самым сложным в строительстве подстанции. Сварочные работы проводились внутри моста. Из-за большого потока машин и опасности возникновения автомобильных пробок на въезде в город днем работы внутри моста не велись. Строители работали в ночное время суток. Все работы по оборудованию металлоконструкций внутри моста были выполнены "вручную", без использования спецтехники.
На подстанции для повышения надежности электроснабжения использованы новейшие технологии в электротехнических сооружениях. В закрытом распределительном устройстве 110 кВ подстанции установлено комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией типа КРУЭ 110 кВ производства фирмы "Siemens".
Сметная величина затрат, включая стоимость оборудования, материалов, выполняемых строительно-монтажных работ, составит ориентировочно 550 миллионов рублей. Строительство подстанции ведется целиком за счет собственных средств ОАО "Ростовэнерго". Стоимость строительства подстанции обусловлена не только выбором оборудования и кабельных линий 110 кВ с высокими техническими характеристиками, но и строительной частью работ.
В первом квартале 2007 года планируется завершить пуско-наладочные работы на подстанции Р-22.
Строительство подстанции Р-22 напряжением 110/35/6 кВ в Ростове-на-Дону предусмотрено "Схемой развития Региональной Сетевой Компании ОАО "Ростовэнерго" на 2006-2010 годы с перспективой до 2015 года". Она предназначена для электроснабжения потребителей центральной части города.
При проектировании этого энергообъекта генеральный проектировщик институт ОАО "Южэнергосетьпроект" учитывал местонахождение будущей подстанции. Площадка была выделена на склоне правого берега Дона в центре города - в районе Ворошиловского автодорожного моста. Все оборудование и силовые трансформаторы смонтированы внутри здания.
Было также принято решение подключить новую подстанцию к действующей электрической сети 110 кВ, которая проходит по левому берегу Дона, примерно, в километре от реки. Для ее подключения необходимо было решить вопрос о вариантах перехода линии 110 кВ через реку.
Наиболее целесообразным признан был кабельный переход через Дон по конструкциям автомобильного моста в створе проспекта Ворошиловский.
Прокладка кабеля внутри автодорожного моста стала самым сложным в строительстве подстанции. Сварочные работы проводились внутри моста. Из-за большого потока машин и опасности возникновения автомобильных пробок на въезде в город днем работы внутри моста не велись. Строители работали в ночное время суток. Все работы по оборудованию металлоконструкций внутри моста были выполнены "вручную", без использования спецтехники.
На подстанции для повышения надежности электроснабжения использованы новейшие технологии в электротехнических сооружениях. В закрытом распределительном устройстве 110 кВ подстанции установлено комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией типа КРУЭ 110 кВ производства фирмы "Siemens".
Сметная величина затрат, включая стоимость оборудования, материалов, выполняемых строительно-монтажных работ, составит ориентировочно 550 миллионов рублей. Строительство подстанции ведется целиком за счет собственных средств ОАО "Ростовэнерго". Стоимость строительства подстанции обусловлена не только выбором оборудования и кабельных линий 110 кВ с высокими техническими характеристиками, но и строительной частью работ.
В первом квартале 2007 года планируется завершить пуско-наладочные работы на подстанции Р-22.
Автор: Вера Волошинова, собственный корреспондент "Кавказского узла"
Комментариев нет:
Отправить комментарий